Рекламный образ оперативно-тактической базы «Раптор» — за кулисами
3 ноября 2008 г.

Ищем концепцию образа.


Прорабатываем структуру изображения.


Рисуем наброски главного персонажа.


Определяемся с основным конструктивом.


Прорабатываем особенности строения персонажа.


Продумываем мелочи.


Лепим детали корпуса персонажа в ZBrush.


Собираем и подгоняем готовые компоненты в 3ds Max.


Наконец корпус дроида готов, делаем пробные рендеры.


Строим механику взаимодействия частей тела дроида.


Переходим к визуализации основного образа — лепим Альвера.


Красим в белый цвет и помечаем ключевые точки конструкции.


На основании лепной фигурки создаем трехмерную модель.


Пробуем добавить костяк, но в итоге от него отказываемся.


Приглашаем дроидов занять места и располагаться поудобнее.


Дроид за дроидом вырисовывается окончательная сцена сюжета.


Для того чтобы сцена была максимально живой следим что бы положение всех дроидов отличалось.


Дальше все собираем и обрабатываем.

Задача:
Разработать рекламу для программы.
За кулисами
Каталог товаров «Эриториум»:
© 2002—2024 Арт-студия «Эрита»
Версия — 51.03.А0027-3