|
Рекламный образ оперативно-тактической базы «Раптор» — за кулисами |
Ищем концепцию образа. Прорабатываем структуру изображения. Рисуем наброски главного персонажа. Определяемся с основным конструктивом. Прорабатываем особенности строения персонажа. Продумываем мелочи. Лепим детали корпуса персонажа в ZBrush. Собираем и подгоняем готовые компоненты в 3ds Max. Наконец корпус дроида готов, делаем пробные рендеры. Строим механику взаимодействия частей тела дроида. Переходим к визуализации основного образа — лепим Альвера. Красим в белый цвет и помечаем ключевые точки конструкции. На основании лепной фигурки создаем трехмерную модель. Пробуем добавить костяк, но в итоге от него отказываемся. Приглашаем дроидов занять места и располагаться поудобнее. Дроид за дроидом вырисовывается окончательная сцена сюжета. Для того чтобы сцена была максимально живой следим что бы положение всех дроидов отличалось. Дальше все собираем и обрабатываем. | Задача: Разработать рекламу для программы.
|
© 2002—2024 Арт-студия «Эрита» |